Скрипторий: Monster - living grove (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАMonster - living grove (rage of elements)
Living Grove
Creature 5
Description
A living grove is a singular connected entity, with dozens of genetically identical trunks united within the same root system. At rest, a living grove resembles nothing so much as a small arboretum of birch and aspen trees, though oak and redwood varieties that are significantly larger and tougher exist as well.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 20
Recall Knowledge - Plant ( Nature): DC 20
Unspecific Lore: DC 18
Specific Lore: DC 15
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 20
Recall Knowledge - Plant ( Nature): DC 20
Unspecific Lore: DC 18
Specific Lore: DC 15
Source Rage of Elements
Perception +15; tremorsense 30 feet
Languages Arboreal, Muan; (understands but can't speak)
Skills Nature +13, Stealth +13 (+16 in forests or grasslands), Survival +12
Str +4, Dex +0, Con +5, Int +0, Wis +1, Cha +1
Defensive Camouflage The living grove can Hide in natural environments even if it doesn't have cover. While Hiding, its root system is safely covered in dirt, granting the grove a +3 status bonus to AC. A critical hit cracks this protective layer of earth to disperse in the wind, ending the effect.
AC 24 (21 without defensive camouflage); Fort +12, Ref +7, Will +15
HP 90; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses axes 5, fire 7
Speed 20 feet
Melee branch +15 [+10/+5], Damage 2d8+4 bludgeoningRanged range increment 20 feet), Damage 2d6+4 bludgeoning nuts +11 [+6/+1] ( Engulf DC 22, 5d8 bludgeoning, Escape DC 20, Rupture 10. A creature Engulfed by the living grove must also attempt a basic Fortitude save as it's battered between the thin, tightly packed trunks.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is stunned 1.
Failure The creature is stunned 2.
Critical Failure The creature is stunned 4.
Perception +15; tremorsense 30 feet
Languages Arboreal, Muan; (understands but can't speak)
Skills Nature +13, Stealth +13 (+16 in forests or grasslands), Survival +12
Str +4, Dex +0, Con +5, Int +0, Wis +1, Cha +1
Defensive Camouflage The living grove can Hide in natural environments even if it doesn't have cover. While Hiding, its root system is safely covered in dirt, granting the grove a +3 status bonus to AC. A critical hit cracks this protective layer of earth to disperse in the wind, ending the effect.
AC 24 (21 without defensive camouflage); Fort +12, Ref +7, Will +15
HP 90; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses axes 5, fire 7
Speed 20 feet
Melee branch +15 [+10/+5], Damage 2d8+4 bludgeoningRanged range increment 20 feet), Damage 2d6+4 bludgeoning nuts +11 [+6/+1] ( Engulf DC 22, 5d8 bludgeoning, Escape DC 20, Rupture 10. A creature Engulfed by the living grove must also attempt a basic Fortitude save as it's battered between the thin, tightly packed trunks.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is stunned 1.
Failure The creature is stunned 2.
Critical Failure The creature is stunned 4.